понедельник, 4 апреля 2011 г.

Давно я не обновляла блог, мне стыдно, но причины были такие внушительные!
Во-первых, у меня была пост-зимняя депрессия, когда на календаре уже давно весна - а на улице ей даже не пахнет: злющий ветер, слезы на глазах, холодно, тошно и уныло. Настроения не было, и меня даже не спасали вкусные вещички типа печенек. Да что там печеньки, даже новокупленные скрабы для тела не привносили в мою жизнь вкуса, а когда я заметила, что давно не пополняла запас ухода за волосами - началась настоящая депрессуха.



Как с ней бороться? - я выпила суперфантастическую пилюлю, способную излечить любую болезнь - заказала много-много всего полезного для волос на сайте http://www.feelunique.com/, потратив там часть свежеположенной на карточку зарплаты :) Так что в скором времени надеюсь опубликовать много отзывов. Например, распробовать чудо-маску Филипа Кингсли.

Кстати, о маске. Занялась я тут занимательной арифметикой, сравнив цены на маску Elasticizer Extreme 500 ml на Feelunique  и на первом попавшемся российском ресурсе, в данном случае Клуб Красоты. 44,30 фунтов (по нынешнему курсу примерно 2200 руб.)  против 5720 рублей.  Притом, что в Клубе Красоты эта маска была не самой дорогой, где-то я нашла такую же более чем за 6000 рублей (ссылку потеряла, к сожалению, но в эту цену нетрудно поверить). Обдираловка на лицо. Точнее - на волосах!
 Поэтому призываю всех российских девушек покупать косметику в зарубежных интернет-магазинах. К вашим услугам и LookFantastic, и любимая всем русскими девушками Клубничка. Не бойтесь, переходите на интернет-шоппинг, а если сомневаетесь, советую вам посетить страничку Ани Заболотной, которая убеждает девушек становиться на праведный путь прогресса гораздо убедительней и профессиональней меня :) Статья, которая повлияла и на меня, и на мой сегодняшний пост здесь.

Ну, а тем временем, пока я целыми днями сидела выбирала шампуни-бальзамы (да простят меня работодатели, надеюсь, они не читают мой блог), незаметно подкралась коварная весна, заставляя всех нас ходить на высоченных каблуках (пытка после удобных и обожаемых мною "эму" зимой...). носить обтягивающие юбки, открывать в меру кривые ноги (тьфу-тьфу, это не про нас!), флиртовать со случайными прохожими, а в моем случае - с собственным бой-френдом (<3), и писать посты о весне! Настроение поднимается, гормоны играют, все человеки снимают шляпы...   Да, наконец-то сняли!

....Иии! Теперь можно щеголять и своей шикарной шевелюрой, а если пока не готовы - то лечить и ухаживать, чтоб уж к лету наверняка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий