вторник, 12 апреля 2011 г.

Мягкий характер жестких волос с Маской "Жасмин и хна" от Lush

Все еще находясь в ожидании заветной посылки с волшебными шампунями, кремами и всевозможными эластисайзерами, я бродила по косметическим магазинам, заставляя себя не глядеть на средства по уходу за волосами. Вместо этого я тестировала различные кремы для лица с божественным запахом апельсинки из Боди Шопа, сияла под легкой вуалью шиммера от Бобби Браун, вдыхала ароматы Нарцисо Родригеса, но пыталась удержать себя от покупки даже мааааленького брикетика сухого шампуня. Но, сами знаете, себя не обманешь, и скрепя сердце я все же ВНЕЗАПНО зашла в любимый мною Lush 4 раза. Абсолютно случайно. 3 раза я просто нюхала мыло, а в четвертый раз магнитное поле потянуло мои загребущие руки к полочке с маасочками. Ушла я счастливой обладательницей маски, вонючей как и все лашевские, однако от этого не менее прекрасной, под названием "Жасмин и Хна"

Jasmin and Henna fluff-Eaze (списала с картинки, надеюсь, что правильно)
После этого я, кто бы сомневался, понеслась домой в ванну, открыла баночку, зажала нос (сладко-резкий запах проникает в ДНК каждого волоса, и теперь, вероятно, я до самой смерти буду пахнуть жасмином и хной... или хна не пахнет? В общем, я не знаю, чем это так несет из этой маски, но как говорится, хоть мертвых выноси), и нанесла ее на сухие волосы. Наверное, на прямые гладкие волосы намазать и легко, но у меня совсем другая история, и по сухим, вьющимся, путающимся волосам сделать это отнюдь не так просто... но таково предназначенье наше женское, аминь.
... Замоталась я пленочкой, укуталась в полотенце, села на диван и час (рекомендуют 20-30 мин)  провела в счастливом ожидании. Далее, по всем правилам, смыла шампунем и нанесла кондиционер (хотя по ощущением его и не требовалось, волосы после маски настолько мягкие). Именно в этот момент мне пришлось открыть дверь неожиданно вернувшемуся домой бой-френду. Открыла дверь, напугала его (а-ля Самара из "Звонка", только волосы мокрые), нервно помотала головой в ответ на его вопрос "ты что, красишься что ли?" (привет, запах), а внутри все перевернулось (боже, боже, в составе же настой красной хны!!)
...После естественного высыхания волосы были очень-очень мягкие, не пушились, очень блестели и "благоухали", и цвет не изменился (фууух..)... А также выпрямились! После первого же применения стали такими гладкими, но объем не потеряли и радовали меня целых 4 дня до следующей помывки. 
Эту маску я настойчиво рекомендую девушкам с сухими или обезвоженными волосами, кудрявым, волнистым, африканкам и Бараку Обаме.  Не пожалеете! 
Минусы: ну, вы поняли :)
Состав:
Настой красной хны (Lawsonia inermis), вода (Aqua), цетеариловый спирт & лаурилсульфат натрия, парфюмерная композиция, органическое оливковое масло первого отжима (Olea europaea), масло иланг-иланг (Cananga odorata), абсолют жасмина (Jasminum grandiflorum), масло проращенных зерен пшеницы (Triticum vulgare), органическое масло жожоба (Simmondsia chinensis), миндальное масло (Prunus dulcis), масло бразильского ореха (Bertholletia excelsa), кокосовое масло первого отжима (Cocos nucifera), органическое конопляное масло (Cannabis sativa), соевое масло (Glycine soja), касторовое масло (Ricinus communis), *бензилсалицилат, *бензилбензоат, *фарнезол, гераниол, линалоол, гидроксицитронеллаль, бензиловый спирт, изоэвгенол, метилпарабен, пропилпарабен.
* Компоненты эфирных масел.

А еще я выпросила там же себе пробничек крема с музыкальным названием - R&B.
Маска (или крем?) R&B от Lush

В малюсенькую баночку консультант отложила мне немного крема (жаль, я не посмотрела на срок годности, как делает это моя умная подруга, а потом пугает меня, что срок годности почти всех тестеров истек еще бог знает когда) и сказала, что этого количество мне хватит на 3 применения. Наносить лучше всего на сухие или влажные кончики волос, перебирая пальцами прядки, однако я нанесла крем не только на кончики, а втерла по всей длине, исключая корни. Сделала это сразу после маски, может быть поэтому волосы выпрямились? Многие форумчанки лашевского форума пишут, что наносят крем в большом количестве на сухие волосы как маску, и это очень помогает смягчить и увлажнить их; потом смывают шампунем и далее сушат как обычно. Надо попробовать - останавливает высокая цена за баночку небольших размеров (700 рублей за 100 грамм - цена на сайте). 
И состав напоследок для самых привередливых:
Овсяное молочко (Avena sativa), глицерин, органического авокадо масло (Persea gratissima), оливковое масло (Olea europaea), глицерилстеарат&ПЭГ100 стеарат, парфюмерная композиция, кокосовое масло первого отжима (Cocos nucifera), органическое масло жожоба холодного отжима (Simmondsia chinensis), масло пименты кистевидной (бей) (Pimenta racemosa), абсолют цветов апельсина (Citrus Aurantium dulcis), абсолют жасмин (Jasminum grandiflorum), масло капуасу (Theobroma grandiflorum), канделильский воск (Euphorbia cerifera), бензиловый спирт, феноксиэтанол, бензилсалицилат*, эвгенол*, гераниол*, изоэвгенол*, бензилбензоат*, фарнезол*, лимонен*, линалоол*.
* Компоненты эфирных масел.





Комментариев нет:

Отправить комментарий