четверг, 17 марта 2011 г.

О чем речь?

А речь пойдет об излюбленных делах девичьих...
Когда встаете утром, с радостью бежите в ванную мыть свою роскошную копну волос?
С легкостью укладываете в соблазнительную прическу все, что осталось на голове после химии?
Знаете топ-10 секретов "как замаскировать грязные волосы, чтоб еще денек были как чистые"?

Я вот ни по одному пункту не ответила бы положительно. Если вы кивнули хотя бы раз - вы сокровище, напишите мне ответы на все эти вопросы. А если и сами хотите узнать все секреты - будем тестировать на себе! 



It's me!


Меня зовут Даша, и я очень-очень хотела создать бьюти-блог о волосах. В интернете много информации, но блоггеров такого узкого направления я еще не нашла (плохо искала?). Те, кто вместе со мной хочет отрастить локоны, присоединяйтесь. Буду создавать луки, буду тестить средства, буду (постараюсь) следить за новинками, а также ДАЖЕ делать хенд-мейд средства для себя любимой. В последнее верится с трудом, но я буду лапочкой и сделаю это. Когда-нибудь.

Итак, что имеем?   

К чему стремимся?

















Теоретически ведь реально?! 
Утрите свои слезы и носы конкуренткам! We will do that!
                                                                   



Комментариев нет:

Отправить комментарий