понедельник, 21 марта 2011 г.

Морской шелк от Alterna

Когда до меня дошло, что состояние моих волос оставляет желать лучшего, я ринулась искать ответ на вопрос "как сделать так, чтобы было красиво, гладко и мягко, да еще и быстро?" в интернетах. Единственно верного ответа, как и ожидалось, не нашла, зато теперь имею на примете множество средств, которые, говорят, помогают.

Первым делом решила обуздать мои сухие-пресухие кудряхи мифическим морским шелком из линии Caviar от Alterna. 
Линия Caviar Alterna  with seasilk

Вот она, уходовая линия с такими деликатесами как черная икра и морской шелк. 

В Америке косметика для волос Alterna считается совсем даже не люксовой, как преподносят ее у нас, и шампунь стоит  в пределах 50 долларов или около того, тогда как у нас цены зашкаливают и за 3 тысячи. Со слезами на глазах мой мужчина преподнес мне сей подарок на 8 марта (выбирала я, естессно), справедливо не понимая, ЗА ЧТО?!, прости Господи, такие деньги отданы на шампунь. 
Поэтому, понятное дело, я просто обязана тут расписать чудодейственные свойства икрового и шелкового шампуня и кондиционера, даже ежели таковых нету.
Ну а кроме шуток:

В моей ванной комнате имеются: 
Caviar anti-aging volume shampoo with seasilk и Caviar anti-aging moistute conditioner with seasilk.


1. Шампунь. 
Шампунь чудесный! И все в нем прекрасно: и запах, и консистенция, и пенка чудная. Говорят, в составе какие-то загадочные энзимы, которые, чтобы действовали, нужно тщательно разогреть в ладошках. Очищает голову отлично (я использую шампунь дважды), колтунов, узлов и прочих спутанностей не остается. Минусы в голову не приходят. Отличный шампунь.

2. Кондиционер. 
Появился у меня раньше шампуня, и использовала я его вместе с сухим шампунем Lush, Эффект был так себе. Но когда ко мне приехал шампунь и я уже использовала средства в комплексе - это очень, очень хороший результат! Эта пресловутая рекламная "шелковистость" на волосах, даже на моих волнистых (фотки из предыдущего поста - не в счет, там они почему-то прямые). Блестят, переливаются, мягкие - полный набор.

Нотабене: я тщательно расчесываю волосы перед мытьем головы. А также, когда волосы подсушатся немного. расчесываю их не менее тщательно. Благодаря этому волосы выглядят прилично с утра (феном я не пользуюсь), не топорщатся и лежат мягкими волнами.

Также хочется добавить к вышесказанному очень приятный дизайн упаковки, на которую приятно смотреть,  и в руках держать тоже очень приятно.

Моя оценка - отлично, продолжаю пользоваться и куплю потом еще. Искоса начинаю поглядывать на бамбуковую линию. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий