среда, 23 марта 2011 г.

The curls of godness

Счастливые обладательницы кудряшек практически всегда льют крокодиловы слезы, каждое утро выпрямляя непокорные локоны и молча завидуя девушкам с прямыми от природы волосами (что делают вторые - нетрудно догадаться).
Меня же практически никогда не угнетали мои местами волнистые волосы, более того - мне всегда хочется подчеркнуть это мое качество.
Отсюда - поиск косметики, созданной специально для кудряшек.

Мой первый опыт - это шамунь Сurly Wurly от Lush. 
Шампунь "Кудряшка" от Лаш


Шампунь обладает супер-текстурой. О таком бы я сказала "даже ложка стоит".  Мне кажется. ее-то и воткнуть туда будет не так просто. Шампунь густой, размазать по ладоням практически невозможно,  соответственно - в первое мытье головы пены нет. Еще одна изюминка - это кокосовая стружка, настоящий показатель натуральности косметики. И настоящий ад - когда пытаешься ее вытряхнуть, выковырять и вычесать из шевелюры. Что до волос - какими были, такими и остались, виться лучше или хуже не стали. Плюс один - запах; правда и он на любителя - медово-кокосовый, теплый. Если нюхнуть банку с шампунем - можно и не оценить, а на волосах - самое то. 
Впрочем на этом и закончилось мое знакомство с шампунями Lush обидным разочарованием. 

НО! Как бы грустно не звучало первая часть данного поста, и как бы велико ни было мое горе, есть один продукт для волос от этой фирмы, который мне очень приятно подошел.

Определенно работает! Этот любимый продукт форумчанок сайта Lush Russia имеет ужасающий запах какой-то мутного болота, но меня это никогда не останавливало. В инструкции сказано применять на сухие волосы (что для меня всегда было странно в масках для волос - ведь мокрые волосы лучше впитывают в себя полезные элементы, так, по крайней мере говорит мой мастер) один раз в неделю. Причем срок годности у маски что-то около 4 месяцев - что приятно ласкает слух любителей натуральной косметики - мол, не химия там всякая, а настои травок и бананов! "И лаурилсульфат натрия", - ухмыляюсь я. 
Не смотря на нашего злейшего врага (см.выше) - маска работает, к запаху привыкаешь, волосы и правда блестят, а кокос из волос вычесывать гораздо легче! (см. первую часть поста).






1 комментарий: