суббота, 26 марта 2011 г.

OROFLUIDO para las chicas amables...

Со знанием дела могу заявить: топографический кретинизм может и до хорошего довести!

А дело было так...

Однажды меня одолела мысль купить чудо-супер-мега-всемпомогающий-божественнопахнущий флюид-масло для волос Orofluido. Кто бы, скажите, не клюнул на такую потрясающую рекламу? Ну и я тоже не устояла.




Так вот, поехали мы с подругой, значит, в салон красоты за этим самым золотым флюидом, сделали ооогромный круг, спросили всех на пути нам попавшихся людей, где же спрятался этот злополучный салон, но нашли! Счастью не было предела :) за храбрость подруге отдала один пробничек (для объективного отзыва, так сказать), остальные отдала маме на пробу. А себе - забрала самую большую бутыль!

Пахнет масло очень-очень приятно! На официальном сайте  вы найдете целую пирамидку с описанием того, какой запах раскроется на ваших волосах. Там и бергамот, и цветок апельсина, и ваниль на финише. Запах лично для меня очень приятный и комфортный в течение дня, однако быстро надоедающий моей подруге (той самой, которой достался один из пробников).

По обещаниям производителя, флюид, насыщенный всевозможными маслами, в том числе марроканским аргановым, предаст волосам шелковистости, блеска и легкости. 

Масло, разогреваемое на ладонях, совершенно не липнет, достаточно одной таблетки одной капли для равномерного нанесения по всей длине волос, плюс такой же капли на кончики волос. Волосы не склеиваются, не становятся жирной паклей (естественно, если не переборщить; да и волосы у меня сухие), НО!

1. Я бы не сказала, что волосы действительно блестят. Безусловно, они становятся более приятными на ощупь и легкими, но о блеске я промолчу. Не было его пока, может, и появится со временем.
2. В первый раз я не заметила, но моя подруга была права - волосы электризуются.  Сегодня, в морозный весенний день действительно противно лезли наэлектризованными волосинками в лицо.

Считаю, что данное средство в сети немного переоценили, и естественно у всех разные свойства кожи, ногтей, волос, да и характера тоже - именно поэтому у всех разные впечатления даже о самых продвинутых средствах. Однако своим красивым флакончиком буду пользоваться еще долго-долго (ввиду большой экономичности), и, надеюсь, результаты в будущем будут исключительно радовать.



2 комментария:

  1. Мне казалось, что масло в основном предназначено для ухода за кончиками, предотвращения их сечения... может быть, оно в этом направлении работает? А для блеска можно и жидкие кристаллы купить типа Brelil или Alfaparf.

    ОтветитьУдалить
  2. Возможно, я на кончики тоже наношу, посмотрим через месяц-другой на результат.

    ОтветитьУдалить