среда, 18 мая 2011 г.

Мои средства для укладки волос: Kevin Murphy, Philipp Kingsley, Schwarzkopf и The body shop


Аккуратно разложила по полочкам в ванной мои штучки для волос, заодно решила и тут все по полочкам разложить.


1. Kevin Murphy Motion Lotion

Честно говорят, тут купилась на бутылочку, такую оригинальную, похожую на канистру с бензином. Оригинальной упаковкой отличаются все средства Kevin Murphy. Собственно, на этом положительные свойства у крема заканчиваются. Это крем для волнистых и кудрявых волос, призванный преобразить их. На самом деле крем этот преображает свежевымытые волосы в грязную паклю, склеивая нещадно. Плюс резкий запах. Лежит пока у меня на полочке, украшает ванную... Может пригодиться мне лишь тогда, когда я захочу сильно прилизать волосы в высокий пучок или хвост. 

2. Philip Kingsley Curl Activator
Как вы уже заметили, это второе средство специально для кудрявых волос, а может быть даже способное прямые волосы превратить в локоны... Все может быть, но верится с трудом. Уж не знаю, чем заслужил он Self healthy beaury award 2010, мне категорически не подошел, я тут ошиблась с назначением. А предназначен сей мягкий, флюидообразный, вкусный гель для коротких волос, длиной максимум по мочку уха. Вот тогда он и завьет волосы, и продержит результат довольно долго. А на длинных получается невнятная каша из пушащихся и склеенных волос. Все-таки гелю не место на длинных волосах, им больше подойдут крема, распылялки и несмываемые кондиционеры. Пришлось отдать маме, думаю на ее каре хватит очень надолго. 

3. Gliss kur Экспресс-кондиционер "Жидкий шелк" Глосс
Ооо! Это мой безусловный фаворит и ни на что я его не променяю. Средство, сочетающее в себе, во-первых, отличное качество, а во-вторых, очень и очень привлекательную цену. Яркий пример того, что масс-маркет тоже бывает на высоте, и не все в этом мире можно купить за деньги... Помогает мне расчесываться по утрам, текстурирует локоны, чтоб лежали аккуратно, не загрязняет (на второй и третий день еще можно ходить с распущенными). Возможные минусы: электризует. У меня - нет, а вот подруга жаловалась, и это нужно учитывать. Пока не готова этот кондиционер поменять на что-то дорогое, потому что не уверена, что результат будет хотя бы аналогичный, про лучшее и не говорю...

4. Крем для укладки вьющихся волос Хлопок от The Body Shop

Моя случайная покупка в любимом магазине Боди Шоп. Об этом креме не могу сказать ни плохого, ни хорошего... Вроде текстура приятная, густая, но не очень приятно пахнет (хлопок вообще может пахнуть?), вроде и локоны поддерживает, но перед этим нужно скрутить волосы в пучок, чтобы создать саму эту волну... Утяжеляет в то же время, но на следующий день как будто его не было, волосы не загрязняет  Даже и вывод нельзя сделать, плюсов и минусов в равном количестве. Так что нахожусь все еще в поиске моего крема для волос.






Комментариев нет:

Отправить комментарий