четверг, 26 мая 2011 г.

Загадочная русская краса

Обидно, однако, осознавать, что весна становится временем бьюти- и фешнтреша. Была зима, ходили все в шапках, пуховичках, уггах... И не было видно немытого рыльца, сальных волос, а тем более обколовшегося лака на ногтях, что вызывает у меня рвотные позывы. Даже, знаете, было нормально в электричках ездить, зимой невозможно прислониться к чьим-то потным телесам, как сейчас: зайдешь в вагон, на тебя сначала повеет душно-потным дурманом из вагона (открытые окна часто не проходят бабулько-фильтр), потом толкнут, обхамят, прижмутся влажными сиськами, обильно облитыми "дольчаигаббано" из перехода, и в путь! Немудрено, блин, что все больше думается о личном автомобиле и московские пробки не представляются столь ужасными.

О красоте. Покаюсь, у меня тоже обкалывается лак, часто посреди рабочего дня, когда я без подручных инструментов не справлюсь. Но я даю себе поблажку - таких плохих ногтей, как у меня, днем с огнем не сыщешь. Они и без лака-то откалываются слоями, что уж с лаком случается иногда, я молчу! Но я не могу позволить себе выйти на улицу уже с потрескавшимися ногтями. Тем более на ногах. Тем более в босоножках! Кстати, о босоножках. Это такой тренд сейчас - одевать колготки под сандали? Кажется, я что-то видела в одном из сити луков, но это было явно что-то другое.... как тут и  тут, например. Здесь крутота!

Однако, это не все прелести весенне-летнего периода. Скоро нас ждут блестящие от жира личики, густо намазанные тональником (шоб ровно), припудрено оранжевой пудрой (шоб не блестело!), все прыщи замазаны розовыми корректорами (почему розовыми?! вижу это повсеместно. Неужели кто-то думает, что так трудно найти корректор родного цвета?). На бис, конечно, румянца побольше, и шоб шея была белоснежно-белая... это дело у нас любят! В итоге, слава богу, я выгляжу гораздо моложе своих лет, когда выпускницы элитарных частных школ выглядят уставшими от жизни тридцатилетними мамашами.


Кстати, что за новая традиция? Теперь что день вдв, что школный последний звонок...Джакузи в фонтане стало традицией?




Ага, и после этого говорят, мол, русские девушки носят все блестящее,  яркое и вызывающее, русские девушки красятся сильнее, чем где бы то ни было в мире... и ведь правильно говорят! А мы потом обижаемся: не понимают они нашей загадочной души и восьмислойного макияжа, зато у них там все страшные, а русские девушки самые красивые в мире. Хохохо, печально. 

2 комментария:

  1. Со всем согласна!! Вот буквально с каждым словом!

    ОтветитьУдалить
  2. дали б мне волю, я бы всех последнезвоночных выпускниц сама бы накрасила и одела! Мы бы гордились ими :)

    Когда моя мама была в 10 классе, у них тоже была это коричневое платье плюс фартук. И смотрелось так скромно, аккуратно. А здесь... эскорт девиц легкого поведения.

    ОтветитьУдалить