пятница, 27 мая 2011 г.

Первые леди: кто на свете всех милее?

Кто должен выглядеть лучше, элегантней, презентабельней всех? Днем и ночью, в любое время? Чья профессия - быть достойной своей страны и своего презентабельного мужа? Конечно, первая леди. "Первая леди" - звучит гордо, сразу представляется волевая женщина, по пятам следующая за высокопоставленным супругом, как современная жена декабриста, куда бы то ни было, хоть в Сибирь, хоть в Сан-Тропе... Всегда на виду - это очень сложно, и не все с этим справляются. Когда какая-нибудь попсовая певица случайно оденет платье из мяса, это быстро забудут в прессе, но такие маленькие промахи никогда не простят первой леди (хотя навело бы не меньший фурор, чем у Гаги)

Хочется открыть рейтинг жен, которые, возможно, затмевают своего мужа-президента своей ослепительностью. На первом месте...


Кто на свете всех милее, всех румяней и белее? Явно, последнее не про Мишель Обаму, но по моему скромному мнению, выглядит она невероятно стильно.

Когда она обрела известность, то и дело говорили о ее безупречной одежде. Тут надо обратить внимание, что женам политиков не до хипстерских экспериментов, либо одевай строгий костюм... либо смотри на фото Мишель, стилист которой наверняка загребает деньжищщи (по заслугам). Но вспомним все же о том, что этот блог о волосах, и обратим внимание на прическу первой леди (тут вообще идеал: прическа, маникюр, вегетарианская морковка, ах!) . Мне лично состояние ее волос кажется идеальным. Не у каждой белой девушки увидишь такие аккуратные волосы, а уж если вспомнить о всех муках чернокожих людей (не только женщин!), которые каждый день выпрямляют свои жесткие завитки кучей средств и кучей приборов, то хочется сказать: Браво, Мишель!

Второе место я отдаю инфантильно-элегантной девушке, стройняшке-итальянке, певице с приятным голосом, модели, да и просто, чего уж там, жене Коли Саркози - Карле Бруни.


Я бы отдала ей первое место, если бы не одно - она слишком идеальна... Когда смотришь на остальных первых леди, кажется, что они из народа, простые... думаешь, что ты ничуть не хуже их (с моим-то арсеналом ухода за волосами я должна быть круче!), но с Карлой такое не прокатит. Ну что взять с модели и как можно их сравнивать со смертными? Шучу. Но от этого она хуже не становится. Колькааа... Не потеряй!

На самом деле я не особо внимательно слежу за политикой, она навевает тоску на меня, чувство безысходности и прочие нерадостные эмоции, но тут вот проходит саммит Большой Восьмерки, где Карла Бруни пригласила к себе жен президентов других стран-участниц. На фотографии под ссылкой вы можете увидеть унылое фото со встречи. Лично у меня вызывает грусть тот факт, что у, можно сказать, великих людей такой плохой вкус. Конечно, любят не за красоту, но сразу видно, кто любит пожрать!

Если честно, то после Мишель Обамы и Карлы Бруни я не знала, о ком писать дальше (а нельзя же мой эксклюзивный рейтинг закончить на двух красотках!), и я пошла погуглить. И была очень удивлена! Оказывается, президенту Азербайджана тоже несказанно повезло. Была бы у меня такая жына, я б горы свернула и вывела бы страну из кризиса, войны, гастарбайтерства...

Блеск волос, макияж, стройность, стиль... ну чем не первая леди! Советую остальным равняться и брать пример, рассматривать фото, сгонять жирок, нанять стилиста и, главное, личного парикмахера.

Думаю, пока на этом хватит.
Как?! - подумаете вы, а как же НАША гордость и первое лицо всех женщин великой и большой страны!
Да, конечно... Пожалуйста, любуйтесь!


Я не стала включать Светлану в рейтинг, сами понимаете, русская краса не может быть заключена в какие-то там глупые рамки. "Вот, - говорит нам наша власть, - Смотрите и руководствуйтесь, принимайте к действию!"... И вы знаете.... им это удается! Большинство женщин именно так и выглядят. 

3 комментария:

  1. ты забыла Жаклин Кеннеди. Вот она все первым ледям леди =)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот не люблю Обаму и всё тут! Невоспитанная хабалка

    ОтветитьУдалить
  3. мм.. лично не общалась, не скажу!

    ОтветитьУдалить