понедельник, 30 мая 2011 г.

Кому нужны челки?

Являясь обладателем вьющихся волос, я всегда мечтала иметь длинную густую челку, начинающуюся где-то с середины головы. Естественно, я знала, что эта идея изначально провальна, но детская моя наивная душа требовала отстричь прядь волос, что я бесстрашно сделала в ближайшей парикмахерской, расположенной этажом ниже моей квартиры. Что ж, в моей новой прическе был единственный плюс - велика была вероятность остаться незамеченной, пока я по-шпионски пробиралась с первого на второй этаж, быстрей, быстрей, лишь-бы-никто-не-видел, в свою квартиру, в комнату, к зеркалу... а потом плакать в подушку. С тех пор каждый божий день начинался с плохого настроения и утюжка для выпрямления волос. К счастью, тогда волосы росли быстро, и плакала я недолго... Но мой сегодняшний пост предназначен для тех, кто все еще грезит о ней...
Давайте-ка разберемся, что, во-первых...

1. Челка сегодня - это уже не модно. В моде длинные прямые волосы без челки. Так легче придумать образ, не надо лишних движений, чтобы заколоть пряди; это выглядит более взросло.
2. О возрасте. Безусловно, челка делает женщину более юной. Так принято думать, во всяком случае. Но чаще челка делает лицо инфантильней, глупей, придает легкость "сельской дурочки", что ли. Все девочки в детстве носили челочки, вот такие ассоциации вызывают взрослые тети с детской прической.
3. Чаще челка имеет волшебное свойство под названием "эффект парика". Ведь почти всегда парики бывают с челками, правда? Когда челка длинная, густая, без промежутков, то кажется, что это ненастоящие волосы, а умело сделанный парик. Например, как тут



Однако современные девушки такого мнения, вероятно, не придерживаются, потому что каждый день я вижу минимум десяток вооот таких красавиц. Приглядитесь и вы, либо к толпе, либо к себе... Клоны девушек, похожих друг на друга, в спину дышат мне в метро, в клубах, в офисах... Если честно, не знаю, откуда пошла такая мода, некоторые говорят, что такой причесон пришел в массы из банального дома-2, который я не смотрю и, не дай бог, когда-нибудь увижу, но этому поверить не так сложно. И печально. Печально даже не потому, что полстраны смотрят эту пошлятину (хотя, что может быть хуже?), а тот факт, что милые девочки слепо перекрашивают свои волосы в темный, слепо отрезают в дешевой парикмахерской кривую челку, совсем не такую, как на картинке. Обидно, что многие считают это крутым и красивым, потому что это пошло и занудно, это не раскрывает индивидуальности, о которой так много говорят повсеместно.

Но ведь все-таки челки для чего-то нужны? или для кого-то? На мой взгляд, челки идут:
1. Девушкам с абсолютно прямыми волосами, когда челку не нужно все утро выпрямлять феном или утюжком.
2. Девушкам, которым не повезло с высоким лбом. Точнее, если они считают, что им не повезло. У меня тоже лоб высокий, но я этого не стесняюсь - признак ума, как никак :)
3. Я не против длинных челок. Иногда это смотрится красиво.


4. В креативных прическах нельзя диктовать правила. Челки там всегда уместны.

Короче, если кто не понял, этот пост призывает думать над имиджем, над образом, над стилем. Он призывает думать своими мозгами, не принося картинку какой-то тупой девки из дома-2 в парикмахерскую. Будьте красивы! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий