вторник, 17 мая 2011 г.

Philip Kingsley: этнический уход

Как только ко мне пришла посылка с feelunique.com с замечательными средствами от Philip Kingsley, я сразу же отставила в сторонку мой любимый шампунь с экстрактом черной икры Alterna, и принялась распаковывать коробочки с шампунем, кондиционером и маской. Прежде чем дать отзыв на все три продукта, хочется сказать, что так делать, как делаю я - неправильно. Да и практически все бьюти-блоггеры грешат этим...
Вы наверняка замечали, что практически на любом шампуне мелким шрифтом написано "для лучшего результата рекомендуется использовать с кондиционером таким-то из этой же серии ухода". Призываю всех верить написанному, и, более того, неукоснительно следовать инструкции. 
Средства созданны именно для того, чтобы дополнять эффект друг друга. В то время, когда шампунь раскрывает чешуйки кутикулы, кондиционер мягко закрывает их. На волосы воздействует мощный химический состав, и производители ухода для волос стараются изобрести уникальную формулу, которая волне может среагировать не лучшим образом с химической формулой средства другой фирмы. В результате страдают наши волосы, а нам остается лишь негодовать в духе "как же так, столько средств угрохала на волосы, шампуни дорогие, маски самые лучшие - а как была мочалка, так и осталась". Так что не говорите, что вас не предупреждали: выбирайте одну линию, пользуйтесь ей, и радуйтесь результатом...


Ну, ближе к делу... Отзыв о шампуне Philip Kingsley Moisture Extreme Shampoo


В этот раз без лишний лирики и по делу, как сейчас модно у жителей мегаполиса:
Шампунь суперувлажняющий, подходящий, соответственно, для сухих, поврежденных, окрашенных, обесцвеченных волос. У меня сухие, уже окрашенные, хоть и в свой родной цвет, волнистые волосы. 
Текстурой и даже парфюм напоминает мне шампунь от Alterna, о котором я уже писала. Перед первой помывкой тщательно растираю в ладонях до образования белой пены, аккуратно втираю в волосы, очень деликатно. На второй раз пена более обильная, ну это ситуация с любым шампунем. Промывает хорошо, безумно приятно пахнет (без навязчивости), я мою два-три раза, в зависимости от степени загрязненности головы. Ставлю пять, потому что справляется со своими прямыми обязанностями - промыть, а также с эстетическими - приятные ощущения от текстуры и запаха. 


Следующая обязательная часть ухода за волосами - кондиционер. У меня из той же суперувлажняющей серии (хаха): Philip Kingsley Moisture Extreme Conditioner
И снова аналог Альтерны. Та же приятная густота и концентрированность, мягкий запах дорогого парфюма, замечательные свойства. Смягчает волосы лучше любого другого кондиционера, которые у меня были, хватает небольшого количества. Вообще эта линия позиционирует себя как наиболее подходящая для "этнических волос". То есть все сухие африк...афророссийские кудряшки он усмирит и увлажнит. Если это не ваш случай, не беда, рекомендую всем желающим с поврежденными волосами. Увлажняйтесь :)

Ну и пришла очередь представить вам звезду моей ванной комнаты - супермаску 

Philip Kingsley Elasticizer Extreme


Все, кто пробовал - подтвердят: Лучше маски не бывает! Так говорит даже сама Наташа Водянова. И не зря эта маска заслужила столько наград - волосы настолько живые, что я бегала каждые 10 минут любоваться собой в зеркало. Наносится по прядям на слегка влажные волосы ДО шампуня, В упаковке лежит шапочка для маски - приятное дополнение (одеваю даже когда пользуюсь кондиционером). Держать надо 20 минут по инструкции, в жизни - как получится. Потом смываем ее, промываем волосы шампунем, наносим кондиционер (обязательно! это к вопросу "нужен ли кондиционер после маски?" - необходим!). Ну и наслаждайтесь результатом. Думаю, если бы не было возможности заказать эту маску заграницей, я бы купила в России, невзирая на бешеную цену

Хочется добавить еще одно к обзору. Очень редко профессионал действительно профессионален и посоветует правильную линейку для ухода за волосами. Обычно все заканчивается рекламой и, как следствие, неприятным осадком. Если вдруг вы после моего отзыва решили тоже остановиться на средствах Philip Kingsley, но не знаете, что подойдет именно вам, то советую не унывать, а воспользоваться систематизированной табличкой, созданной автором средств. За одно и про Филипа прочитаете.

На этом обзор завершаю и желаю найти вам свои идеальные средства. Удачи!






Комментариев нет:

Отправить комментарий